вторник, 16 ноября 2010 г.

Несколько отзывов Участников программы:

В первый раз я конкретно стормозил, выкинул письмо в мусорник. Я еще посмеялся над тем, что кто-то вдруг станет слать деньги на мой счёт. И как же я проклинал свою недоверчивость, когда позвонил брат из Харькова и рассказал мне как раз об этой программе и о том, какая это классная штука! И о том что он только месяц в программе а на счёт пришло 8 000 гр.( 1 000 $) Какой я дурак! Ведь я же сам мечтал о таком, как же еще я могу быстро получать деньги за свою работу, если не с помощью программы СМС-Маркетинга? И когда брат выслал мне это письмо на мой E-mail, я распечатал эти материалы и сделал 200 писем. Я уже вечером до 23-00 разнёс по подъездам 100 писем. Отклик был мгновенным утром в 8-00 я получил 3-и СМС с заказом, а до обеда я ещё выслал 15 СМС со своим счётом и вечером уже получил на счёт 55$
Короче, дальше все пошло как по маслу. Я на свой счёт за первые три месяца получил 90 000 гр. на одну карточку и 80 000 гр. на вторую, Yes-s! Эта штука работает!!! А я еще не верил! Вот, блин, пень! Прав был брателла! На прошлой неделе я купил себе “Нисан X-Trall”. Классный джип! Всегда мечтал о таком! Мой брат в шоке от того, что я заработал больше чем он. Но я за первый месяц разнёс и раздал 1000 писем, а он только 150. Я чувствую себя самым счастливым человеком на Свете! И все – благодаря этой программе!!! У меня очень красивая девушка, я могу позволить ей купить всё что она пожелает. Она всегда верила что я разбогатею, и всегда говорила что я создан для того что бы быть богатым. Мы решили отметить медовый месяц в Тайланде. Особая благодарность тому, кто создал эту программу, очень умный человек. Пишу это с надеждой, что мой урок недоверия пойдет вам на пользу и вы не станете, как я в первый раз, выкидывать в мусорник это письмо, которое имеет приятное свойство превращаться в неограниченное количество денег! Удачи вам!
Игорь. 32 года. Киев. 27.02.2010 г.
Евдокия Васильевна 63 года. Одесса. 31.01.2010.
Я пенсионер, ждала лифт в подъезде и девушка клеила плакат ВАШ ЗОЛОТОЙ ШАНС возле доски объявлений и положила 5-ть конвертов. Я спросила это что такое, девушка ответила - это подарки для тех, кто нуждается. Я взяла конверт и когда прочитала первый раз, даже не дочитала, положила и поняла что я в этом не понимаю. Для меня отправлять СМС всегда тяжело а здесь ещё переписываться… нет, это не для меня. Да и ещё 20гр.(для пенсионера любые деньги не лишние). Когда ко мне пришли мои кумовья они тоже на пенсии, мы опять обсуждали что скоро выборы и что денег не хватает, всё дорожает. Я вдруг вспомнила об этом письме, и мы вместе читали и разбирались до полуночи они даже спать у меня остались. Утром мы ещё попили чай и всё-таки решились. Как мне повезло, что они решили отдельно участвовать в программе. Хотели дать мне деньгами, но я сказала написано, что только через банк а вдруг кто то проверяет. И мы пошли в банк. Я отправила деньги своему куратору и мои друзья мне сразу же отправили деньги, правда нам пришлось в банкомате научиться, как это деньги пересылать с карточки на карточку. Хорошо работник банка нас научил. Я приглашала к себе своих знакомых, мы сидели, чаевали, они читали письма мы много разговаривали много обсуждали. Но из моих 30-ти близких знакомых только дети надо мной посмеялись и их кумовья. А вот внучек Сашенька, умничка сразу понял в чём дело. За первую неделю я получила деньги 800 гр. Это как моя пенсия. Я так радовалась, с моими друзьями каждый день ходили в банкомат и проверяли, сколько кому денег пришло и кто сколько писем раздал. После мой внучок мне напечатал много писем около 100 шт. Я всем своим соседям рассказала и дачникам своим и раздала тем, кто мне нравился. А мой внучок Сашенька - у него компьютер, он напечатал много таких писем и разнёс их. Мы не говорили моим детям, что бы они нас не ругали. Но веселее всего было когда у Сашеньки за месяц на карточку пришло 5 200 гр. это в два раза больше, чем мои дети вдвоём зарабатывают. После и они захотели войти в программу. Я очень рада, что кто-то создал эту программу. Большое спасибо! У меня сейчас в банке 12 000 гр. я эти все деньги под 22% годовых положила. Но также каждый день приходят деньги. У меня девушка в банке спрашивает откуда у меня каждый день столько денег приходит, я ей тоже конверт подарила. Это так хорошо и деньги получаешь и тем, кто в деньгах нуждается можно такой подарок сделать как это письмо.
Лиля 27 лет. Харьков 25.02.2010.г Когда в очередной раз я пришла домой, это было в октябре, я увидела, что мои подруги говорили что-то об этом, я сразу не поняла в чём дело. Потом они начали рассказывать об этой программе и обсуждать и все говорили, что вот, лохотрон кто-то придумал и ведь найдутся же дураки, кто клюнет. Единственное что я поняла, что можно как то деньги заработать, но нужно что то вложить. Когда я прочитала письмо, единственное, что запомнила там, то, что есть для меня шанс. Я работаю уже 7 лет, просвета никакого, квартиру снимали втроём с подругами. Они зарабатывают своим молодым телом, танцуют стриптиз. Я работаю в ресторане официантом. И перспектив никаких скоро 30-ть ни парня нормального, ни денег нормальных. Я сразу же вцепилась в эту программу и своим подругам сказала: ”Вы как хотите, а я буду пробовать, и мне всё равно, что вы обо мне будете говорить. Тем более, что ты теряешь 20 гр. и всё... Больше на пиво и вино уходит.” Я уже вечером получила код доступа, напечатала 100 писем хорошо магазин Метро рядом. Пошла купила 300 конвертов. И у меня следующие два дня были выходные - я раздала все триста писем. Следующие два дня меня смс закидали. Я ждала когда будут опять выходные. В общем за вторую неделю я вышла на 3-й уровень и с понедельника на работу уже не пошла. Мои подруги, когда увидели мой распечатанный чек с банка, они офигели там было 15 620 гр. и они сразу же вошли в программу. Через месяц я сняла себе квартиру и когда мы мои знакомые приходили они думали что мне какой то хрыч старый её снимает и все выясняли кто он. Я сказала, познакомлю их на выходных. В общем, на выходных я подарила всем своим знакомым по два письма и сказала что если они не верят, тогда пусть отдадут тем, кто нуждается в деньгах. Тем более мои подруги по старой квартире тоже уже здесь заработали больше чем по 15 000 гр. за 2 мес. В общем, мне всё равно верите вы или нет но я каждый день получаю деньги на счёт. Самое интересное то, что когда у меня появились хорошие деньги и я их начала тратить в хороших магазинах на хорошую одежду, я наконец то встретила классного парня, мы с ним были на тренинге по НЛПи, холостой бизнесмен любит меня. Всё как во сне иногда щипаю себя что бы проверить не сон ли это.. Нет не сон… Я просто хотела что бы ко мне наконец пришла удача и она пришла с этой програмой «ЗОЛОТОЙ ШАНС»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что это СМС-Маркетинг, спросите вы и как это работает? Всё очень просто вам необходимо будет научиться передавать информацию с помощью СМС, с вашего мобильного телефона на мобильные телефоны ваших клиентов которые будут просить у вас «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» (Определённый код) который им необходим.
Зачем он «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» нужен будет вашим клиентам??? Для того, что бы подняться на следующий уровень данной программы, всегда нужен новый ключ (Код доступа) владельцем которого будете являться вы.

С полной долей ответственности утверждаем, что предложенная схема, созданная на основе опыта участия во многих проектах, впитавшая в себя всё самое лучшее - принесет гарантированную прибыль, свободно вписывающуюся в реальность каждого человека!

Этот метод заработка денег на самом деле ДЕЙСТВУЕТ НА 100%, КОГДА УГОДНО, ГДЕ УГОДНО. Мы уверенны, что Вы сможете заработать свыше 10 000 гривен в последующие 90 дней. А кому то удастся взять удачу в свои руки и заработать больше 1000 000 гр.
Перед тем как сказать «глупость...» пожалуйста, ещё раз, прочитайте внимательно и вникните в суть этой программы. Это не цепное письмо, а отличная легальная возможность заработать деньги.
Участвуя в проекте, Вы ГАРАНТИРОВАННО получите деньги, о которых всегда мечтали, которые помогут воплотить все Ваши заветные желания! При этом Вы ничем не рискуете, так почему бы не попробовать?
Если Вы с сомнением относитесь к возможностям СМС-Маркетинга, то подумайте ещё раз, Вы ничего не теряете, особых капиталовложений не совершаете, а доход от действий в проекте просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ!!!
предлагаем Вам присоединиться сейчас! И, может быть уже завтра, все Ваши мечты уже станут реальностью!
Что же это за программа СМС-МАРКЕТИНГ?
Она создана на основе известной и очень популярной во всем мире программы СМС-REAL. Но СMС-Маркетинг в отличие от многих подобных программ имеет ряд больших преимуществ. Вот некоторые из них:
1. Данный проект запущен 20.09.2009 года. Вы будете в числе первых! ( По статистическим данным первые 12 месяцев люди присматриваются и лишь избранные это 5% населения понимают, что это такое они то и подключаются к программе . Затем второй год ещё подключаются около 15-25% населения и уже молва идёт по принципу сарафанного радио. И вот в третий год подключаются остальные 35-55% населения т.к. видят реальных людей, которые сколотили на этом состояние. В чём уникальность программы люди могут подключаться по кругу и неоднократно. Имеено это программу делает всегда живой и цикличной её нельзя остановить нельзя нарушить цепочку.
2. Программа работает автономно. Ее работа ни от кого не зависит. Здесь нет ни главного сервера, ни центра регистрации. Она существует так же, как существует мобильная связь. Ее работа складывается из работы миллионов маленьких кусочков, разбросанных СМС по всей стране и всему миру, и сбой одного из этих кусочков не повлечет за собой сбоя программы в целом.
3. Прогрессирующая шкала взносов и увеличенное количество ступеней позволяют получить большую прибыль с меньшим количеством участников. Достаточно трех клиентов первого уровня, для того чтобы получить прибыль в 10 000 гр! Вы увидите, это настоящий заработок, им пользуются многие серьезные люди. Есть сомнения? Они исчезнут, как только Вы получите первую прибыль, а именно живые ДЕНЬГИ! И что самое главное СРАЗУ!!! Так почему бы не попробовать? Работая с данным проектом, Вы ГАРАНТИРОВАННО заработаете деньги.
4. Немаловажное достоинство программы в том, что здесь невозможно нарушить цепочку, т.е. ваша часть программы будет работать только с ключом, сформированным в вашей ветке, но не в другой. Если кто-то из участников вашей ветки выходит из проекта, это не нарушает структуру и не мешает остальным участникам получать прибыль. Также невозможно перепутать местами участников.
5. Скорость перехода от первого уровня до седьмого весьма и весьма высока, что бы перейти по уровням, вам нужен будет «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» ОТ 1 ДО 7 го повышая тем самым до максимума вероятность 100%- дохода. Программа состоит из семи частей.
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ЭТО СДЕЛАТЬ ОТ 50 ДО 500 ПОДОБНЫХ ПИСЕМ РАЗДАТЬ ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИМ ЗНАКОМЫМ, ТЕМ КТО НА ВАШ ВЗГЛЯД НУЖДАЕТСЯ, И ТАКЖЕ ТАМ, ГДЕ ВЫ УВИДИТЕ НАШ ПЛАКАТ «ЗОЛОТОЙ ШАНС» ПОЛОЖИТЬ РЯДОМ С ПЛАКАТОМ А ЖЕЛАЮЩИЕ САМИ ВОЗЬМУТ, А ТАК ЖЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ХОДИТЬ В БАНК ЗА ДЕНЬГАМИ! ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРНЕТ И РАЗОСЛАТЬ СВОИМ ЗНАКОМЫМ ПИСЬМА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДАННОГО ПИСЬМА ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ www.gold-shans.blogspot.com ЕЛИ ВЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТЕ, С МОМЕНТА ВАШЕГО ВСТУПЛЕНИЯ В ЭТУ ПРОГРАММУ ПРИБЫЛЬ НАРАСТАЕТ, КАК СНЕЖНЫЙ КОМ, И К КОНЦУ 3-ГО МЕСЯЦА ВЫ ПОЛУЧИТЕ КАК МИНИМУМ 10 000 гр.

А ЕСЛИ ВЫ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ, ТО РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ 100 000 ГР. А КОМУ ТО УДАСТСЯ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЕЕ 1 000 000 ГР. 7-15МЕСЯЦЕВ!

ВНИМАНИЕ
В лаборатории социологических исследований в США был проведен эксперимент: программа подобная этой была запущена 16 раз в самых различных условиях и с самыми разными людьми в качестве участников программы, и все 16 раз она приносила одинаковый успех, и не было ни одного человека, который бы чувствовал себя обделенным и обиженным. Также специалисты произвели научный анализ феномена и установили, что, несмотря на внешнее сходство, по своей микроструктуре она в корне отличается от МЛМ-маркетинга и приводит к несравнимо более высоким и более быстрым, а самое главное – демократичным результатам. Т. К. все участники этой программы имеют доход.
Вы никогда не задумывались, почему большинство людей ничего не достигают в жизни, а только сетуют? Да потому, что они мало на что в жизни решаются. На все у них есть готовые определения, причем сформулированные не ими самими, а услышанные от других. Но иметь свое проверенное мнение – это большая роскошь и редкость. Те же, кто не боится пробовать и живет больше действиями, чем сомнениями, очень быстро оказываются на вершине собственного успеха!
Да, трудно поверить, что можно так быстро заработать, трудно преодолеть свои сомнения, трудно представить себя вдруг через 6-15 месяцев обеспеченным. Но поверьте, если Вы это сделаете, это станет Вашим благом и Вашим головокружительным финансовым взлётом! Вы ведь не будете спорить с тем, что Вы достойны большого и в жизни и в финансах? Ведь в глубине вашей души, где то в подсознании, вы всегда хотели быстро и наверняка заработать и что бы без особого риска так же? И поэтому Вам жизненно необходимо сделать этот первый шаг на встречу к финансовой независимости, к которой приведет Вас сотрудничество с суперпрограммой!
Потому что Ваше время настало! Ваше время, наконец, то пришло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий